Спишите предложения, расставляя знаки препинания, укажите виды связи (сочинительная, подчинительная, бессоюзная). Выделите грамматические основы. Составьте схему одного предложения.
1) Был девятый час утра и хотя жители давно уже встали людей на улицах не было.
2) Небо сплошь закрывали деревья было темно и в этой темноте едва брезжила серая стена рядом.
3 Игорь возвращался из школы раньше обычного заболел учитель и два последних урока отменили.
4) Петька боялся идти в воду но когда вошёл то не хотел вылезать из неё и делал вид что плавает.
5) А слева открылось болото заросшее камышом кое-где на нём примостившись на кочках поднимались корявые берёзы которые искали защиты от лесного сквозняка.
Был девятый час утра и хотя жители давно уже встали людей на улицах, не было.
2) Небо сплошь закрывали деревья было темно и в этой темноте едва, брезжила серая стена рядом.
3 Игорь возвращался из школы раньше обычного заболел учитель, и два последних урока отменили.
4) Петька, боялся идти в воду, но когда вошёл то не хотел вылезать из неё и делал вид что плавает.
5) А слева открылось, болото заросшее камышом кое-где на нём примостившись, на кочках, поднимались корявые берёзы которые искали защиты от лесного сквозняка.