Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя на место пропуска данные в скобках слова автора. Выделите кавычками прямую речь, отделите её от слов автора соответствующими знаками. Выделите знаками междометия, обращения. Составьте схемы предложений.

1. ... Эй охотник заворачивай к нам (Ребята стали кричать) (Ч. Айтматов). 2. Ты что сынок ... (с мать) (А. Кузнецова). 3. Всем вам ребята большой привет ... (сказала она) (Ч. Айтматов) .4. Привет ребята ... чем занимаемся? (сказал Игорь) (А. Рыбаков). 5. Ты давай-ка приятель быстро ... а то как бы пёс за нами не увязался (по лесник) (С. Иванов). 6. Слезай сын приехали ... . Путешествие окончено (говорит отец). 7. Да разговор важный Садитесь ребята (подтвердил завуч) (Ч. Айтматов). 8. Ребята это я Это я говорю (подал он голос поднимая голову) (Ч. Айтматов). 9. Ох заводной Нет с ним не соскучишься (сказал шофёр) (О. Гончар). 10. Нет стоп … . Главное не поддаваться панике (сказала Серафима себе) (В. Крапивин).

Maria3111 Maria3111    1   03.06.2020 10:29    17

Ответы
tanya150452 tanya150452  06.08.2020 15:56

1. Ребята стали кричать: "Эй, охотник, заворачивай к нам!" Схема А: "П!" 2.  "Ты что, сынок?"- спросила мать. Схема "П?" - а. 3. "Всем вам, ребята, большой привет", - сказала она. Схема "П", - а. 4. "Привет, ребята, - сказал Игорь, - чем занимаемся?" Схема "П, - а, - п?" 5. "Ты давай-ка, приятель, быстро, - попросил лесник, - а то как бы пёс за нами не увязался". Схема "П, - а, - п". 6. "Слезай, сын, приехали, - говорит отец. - Путешествие окончено". Схема "П, - а. - П". 7. "Да, разговор важный, - подтвердил завуч. - Садитесь, ребята". Схема "П, - а. - П". 8. "Ребята, это я", - подал он голос, поднимая голову. Схема "П", - а. 9. "Ох, заводной, - сказал шофёр. - Нет, с ним не соскучишься". Схема "П, - а. - П". 10. "Нет, стоп, - сказала Серафима себе. - Главное, не поддаваться панике". Схема "П, - а. - П".

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык