Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные
буквы. Обозначьте графически уточняющие, присоединительные и пояснительные
конструкции, подпишите их вид, подчеркните их как члены предложения.
Обозначьте крестиком слово, к которому относятся данные конструкции.
1. Даже сюда через озеро за ки(л,лл)ометр вместе с горяч..м воздухом
д..носился гул и треск.
2. Т..перь же после пол..вод(ь, ъ)я это была река саженей в шесть.
3. Бабы зашумели все сразу в один голос не давая Давыдову и слова
молвить.
4. Гаврик (со)всех ст..рон осм..трел мал..нького г..мназиста в дли(н,нн)ой до
пят ш..нели.
5. У деда Семёна была своя з..лотая и (не)сбывшаяся м..чта стать ст..ляром.
6. Любая даже самая сложная пробле(м,мм)а мож..т быть изложе(н,нн)а и доступно.
7. Наиболее отсталые из п..ртизан в том числе и к..мандиры отряда
зав..лновались з..шумели.