Спишите предложения, обозначьте орфограммы, расставьте знаки препинания, выпишите союзы, укажите их разряд по значению.
1.Хочется говорить так(же) медленно и точно, как он.
2. Вам не случалось быть (при)том, когда в ваш дом родной входил гремя своим ружьем солдат страны иной?
3. Что(бы) рыбку съесть надо в воду лезть.
4. Ты вчера мне говорил то(же) самое.
5. Мальчик поблагодарил друга за(то) что друг не оставил его в беде.
6. Что(бы) нам прочесть об открытиях в области астрономии?
7. Все ребята работали быстро, я то(же) не отставал в этот раз.
8. Наши друзья поехали на море мы с родителями так(же) отправились на юг.
9. (В)течени… урока мы выполняли задания.
10. Я выполнил задание грамотно, (при)чём быстро.