Спишите предложения, найдите главную и придаточную часть. Выделите подчинительные союзы и союзные слова (возьмите в овал, подчеркните, если это возможно, подпишите сверху: союз/союзное слово), задайте вопрос. 1.Кабинет где занимались старшеклассники был оснащен компьютерами.
2.Петров пришел пораньше чтобы своему другу.
3.Точно никто не мог сказать когда начнутся занятия.
4.Юля видела как Роман готовится к экзаменам.
5.Хотя ребята были готовы они так и не ответили на уроке.
6.Оттуда где стояла группа учащихся раздавались громкие голоса.
7.Многие задания, которые были сегодня предложены оказались мне по силам.
8.Сегодня на уроке я понял что лучше всего понимается материал, добытый самостоятельно.
9.Я хорошо работал на уроке потому что чувствовал поддержку одноклассников.
10.Я получаю хорошие оценки когда активно работаю на уроке.
Объяснение:
вот это правило все что я могу