Спишите, поставьте необходимые знаки препинания, нарисуйте схемы предложений.
1) К вечеру похолодало и лужи подернулись тонким ледком. 2) В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду
желтые бабочки (Чехов). 3) C востока надвигались темные дождевые тучи и оттуда потягивало влагой. 4) Восход
поднимался и падал опять и лошадь устала степями скакать (Светлов). 5) В голубом небе плывут облака и проносятся
перелетные птицы (Пришвин). 6) Скоро весь сад согретый солнцем обласканный ожил и капли росы как алмазы
засверкали на листьях и старый давно запущенный сад в это утро казался таким молодым нарядным (Чехов). 7)
Ласточки пропали а вчера с зарей все грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой (Фет).
Схема предложения: Походил действие - К вечеру похолодало, субъект действия - лужи, результат действия - лужи подернулись тонким ледком.
2) В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки (Чехов).
Схема предложения: В начале апреля, действие - уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки, субъект действия - скворцы и желтые бабочки.
3) С востока надвигались темные дождевые тучи, и оттуда потягивало влагой.
Схема предложения: С востока, действие - надвигались темные дождевые тучи, субъект действия - тучи, результат действия - и оттуда потягивало влагой.
4) Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать (Светлов).
Схема предложения: Восход, действие - поднимался и падал опять, субъект действия - восход, результат действия - лошадь устала скакать степями.
5) В голубом небе плывут облака и проносятся перелетные птицы (Пришвин).
Схема предложения: В голубом небе, действие - плывут облака и проносятся перелетные птицы, субъект действия - облака и перелетные птицы.
6) Скоро весь сад, согретый солнцем и обласканный, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях, и старый давно запущенный сад в это утро казался таким молодым нарядным (Чехов).
Схема предложения: Скоро, действие - весь сад, согретый солнцем и обласканный, ожил, субъект действия - сад, результат действия - капли росы засверкали на листьях, и старый давно запущенный сад в это утро казался таким молодым нарядным.
7) Ласточки пропали, а вчера с зарей все грачи летали, да как сеть мелькали, вон над той горой (Фет).
Схема предложения: Ласточки, действие - пропали, субъект действия - ласточки, дополнение - а вчера с зарей все грачи летали, результат действия - да как сеть мелькали, место - вон над той горой.