Спишите, обозначьте вводные конструкции, обособленные члены предложения (определения и обстоятельства), грамматические основы бессоюзных сложных предложений.
Должно быть кое_кто подумал наша героиня пр..дет к какому_нибудь сыщику вш..муся как мастер по ра..ледованию не_обычных пр..ступлений. Н.._чуть не_бывало! Она пришла к юому журналисту другу своего де..ства и не_могла прийти н.._к_кому другому. Больше ей не_на_кого было ра..читывать бедня..ка была сиротой не_когда удочереой его родителями и ей не_к_кому было обр..титься за не_от_куда ждать поддержк.. . Однако н.._для_кого конечно не_секрет что журналисты весьма полезные люди когда речь идет о ра..крыти.. какой_либо тайны и кое_у_кого из них есть истиый дар детектива. Возможно не_которые обстоятельства встревож..вш..го герцогиню прои..ше..ствия каким_то образом уже извес..ны сводному брату Мери-Бэлы. Не_может быть чтобы он н.._чем не_мог Такого еще не_бывало! Ее еще малышку обижали мальчишки на улиц.. он бил этих не_годных мальчишек. В школе ее пр..следовали не_удачи с математикой он перерешал ей не_и..числимое количество задач.. . Она не_найдя работы пр..далась отчаянию он устро..л ее к герцогин.. . А когда перевернулся ч..лн на котором они с не_сколькими друзьями к..тались в море то он ее не_умеющ..ю плавать. Н.._кто и глазом не_моргнул он уже был рядом! Да она знает не_придет от него значит не_придет уже н.._от_куда.
Перед тем, как перейти к решению, давайте разберемся со значением некоторых терминов, чтобы понять, что именно нужно сделать.
1. Вводные конструкции - это составные части предложения, которые не являются его неотъемлемыми членами. Они не влияют на грамматическую связь между словами в предложении и могут быть вычеркнуты без нарушения основого смысла предложения.
2. Обособленные члены предложения - это такие члены предложения, которые выделяются из остальной части предложения паузой или вторичной интонацией и обычно выделяются двумя запятыми.
3. Грамматические основы - это основные члены предложения, обозначающие смысловое ядро предложения и придающие ему определенную грамматическую форму.
Теперь перейдем к решению. Для удобства будем отмечать вводные конструкции круглыми скобками, а обособленные члены предложения двумя запятыми.
Вот текст для анализа:
" Должно быть (кое-кто подумал), (наша героиня) пр..дет к (какому-нибудь сыщику) вш..муся (как мастер по ра..ледованию) не_обычных пр..ступлений.
Она пришла к (юому журналисту) (другу своего де..ства) и не_могла прийти к (н.._к_кому другому).
Больше ей не_на_кого было ра..читывать (бедня..ка была сиротой), не_когда удочереой его родителями и ей не_к_кому было обр..титься за не_от_куда (ждать поддержк..).
Однако н.._для_кого конечно не_секрет, (что журналисты весьма полезные люди), (когда речь идет о ра..крыти..) (какой_либо тайны) и (кое_у_кого из них есть истиый дар детектива).
Возможно (не_которые обстоятельства) (встревож..вш..го герцогиню) (прои..ше..ствия) (каким_то образом) уже извес..ны (сводному брату Мери-Бэлы).
Не_может быть, (чтобы он н.._чем не_мог), такого еще не_бывало!
Ее еще (малышку обижали) мальчишки на улиц.., он (бил этих не_годных мальчишек).
В школе ее (пр..следовали) (не_удачи с математикой), он (перерешал) ей (не_и..числимое количество задач..).
Она (не_найдя работы) (пр..далась отчаянию), он (устро..л) ее к (герцогин..).
А когда (перевернулся ч..лн), (на котором) они с (не_сколькими друзьями) к..тались в море, то он ее (не_умеющ..ю плавать).
Н.._кто и глазом не_моргнул, он уже был рядом!
Да она знает, (не_придет от него), значит не_придет уже н.._от_куда."
Теперь разберем каждую часть предложения по отдельности:
1. Должно быть (кое-кто подумал), (наша героиня) пр..дет к (какому-нибудь сыщику) вш..муся (как мастер по ра..ледованию) не_обычных пр..ступлений.
- Вводная конструкция: Должно быть (кое-кто подумал)
- Грамматическая основа: пр..дет к (какому-нибудь сыщику) вш..муся (как мастер по ра..ледованию) не_обычных пр..ступлений.
2. Она пришла к (юому журналисту) (другу своего де..ства) и не_могла прийти к (н.._к_кому другому).
- Вводная конструкция: Она пришла к (юому журналисту) (другу своего де..ства)
- Обособленный член предложения: не_могла прийти к (н.._к_кому другому)
- Грамматическая основа: Она пришла к (юому журналисту) (другу своего де..ства) и не_могла прийти к (н.._к_кому другому)
3. Больше ей не_на_кого было ра..читывать (бедня..ка была сиротой), не_когда удочереой его родителями и ей не_к_кому было обр..титься за не_от_куда (ждать поддержк..).
- Обособленный член предложения: Больше ей не_на_кого было ра..читывать (бедня..ка была сиротой)
- Грамматическая основа: не_когда (удочереой его родителями) и ей не_к_кому было обр..титься за не_от_куда (ждать поддержк..)
4. Однако н.._для_кого конечно не_секрет, (что журналисты весьма полезные люди)...
- Вводная конструкция: Однако н.._для_кого конечно не_секрет
- Грамматическая основа: (что журналисты весьма полезные люди)
5. (Когда речь идет о ра..крыти..) (какой_либо тайны) и (кое_у_кого из них есть истиый дар детектива).
- Грамматическая основа: (Когда речь идет о ра..крыти..) (какой_либо тайны) и (кое_у_кого из них есть истиый дар детектива)
6. Возможно (не_которые обстоятельства) (встревож..вш..го герцогиню) (прои..ше..ствия) (каким_то образом) уже извес..ны (сводному брату Мери-Бэлы).
- Вводная конструкция: Возможно (не_которые обстоятельства) (встревож..вш..го герцогиню) (прои..ше..ствия) (каким_то образом) уже извес..ны (сводному брату Мери-Бэлы)
- Грамматическая основа: Возможно (не_которые обстоятельства) (встревож..вш..го герцогиню) (прои..ше..ствия) (каким_то образом) уже извес..ны (сводному брату Мери-Бэлы)
7. Не_может быть, (чтобы он н.._чем не_мог), такого еще не_бывало!
- Вводная конструкция: Не_может быть
- Обособленный член предложения: чтобы он н.._чем не_мог
- Грамматическая основа: Не_может быть, (чтобы он н.._чем не_мог), такого еще не_бывало!
8. Ее еще (малышку обижали) мальчишки на улиц.., он (бил этих не_годных мальчишек).
- Обособленный член предложения: Ее еще (малышку обижали) мальчишки на улиц..
- Грамматическая основа: он (бил этих не_годных мальчишек)
9. В школе ее (пр..следовали) (не_удачи с математикой), он (перерешал) ей (не_и..числимое количество задач..).
- Обособленный член предложения: В школе ее (пр..следовали) (не_удачи с математикой)
- Грамматическая основа: он (перерешал) ей (не_и..числимое количество задач..)
10. Она (не_найдя работы) (пр..далась отчаянию), он (устро..л) ее к (герцогин..).
- Грамматическая основа: Она (не_найдя работы) (пр..далась отчаянию), он (устро..л) ее к (герцогин..)
11. А когда (перевернулся ч..лн), (на котором) они с (не_сколькими друзьями) к..тались в море, то он ее (не_умеющ..ю плавать).
- Вводная конструкция: А когда (перевернулся ч..лн), (на котором) они с (не_сколькими друзьями) к..тались в море
- Обособленные члены предложения: (на котором), (не_умеющ..ю плавать)
- Грамматическая основа: А когда (перевернулся ч..лн), (на котором) они с (не_сколькими друзьями) к..тались в море, то он ее (не_умеющ..ю плавать)
12. Н.._кто и глазом не_моргнул, он уже был рядом!
- Вводные конструкции: Н.._кто и глазом не_моргнул
- Грамматическая основа: он уже был рядом!
13. Да она знает, (не_придет от него), значит не_придет уже н.._от_куда.
- Вводная конструкция: Да она знает
- Обособленный член предложения: (не_придет от него)
- Грамматическая основа: Да она знает, (не_придет от него), значит не_придет уже н.._от_куда.
Надеюсь, ответ понятен. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.