Спишите ниже предложения, раскрывая скобки в словах и вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Определите обособленные члены предложения, подчеркните графически обособленные члены предложения и грамматические основы
1. Лимо(н,нн)ица ж…лтая баб…чка с…дит на брусник(и,е).
2. Старый штурман перенёсший на св…ём долгом в…ку (не)мало штормо(ф,в) (не)ра(с,з)т…рялся попав в (не)знакомую обстановку.
3. Под солнцем ярко св…тились соперничая с ним (не)обыкнове(н,нн)о высокие сочные и (крупно)цветные купальницы похожие на ж..лтые розы.
4. Оф…цер ехавший верхом натянул п…водья ост…новился на секунду и обернулся вправ(а,о).
5. П…шумев река усп…коилась вновь л…гла в б…рега.
6. На мит…нгах мы газетчики узн…вали много н…востей.
7. Пол…тно Репина «Бурлаки на Волге» монументальное пр…изв…дение из…бразившее в роли главных перс…нажей не героев древности а народ совреме(н,нн)ой автору России.
8. На опушк(и,е) леса пр…ложив одно ухо и пр…подняв другое перепрыгивал заяц