Спишите бессоюзные сложные предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Приведите к каждому предложению синонимичное сложносочиненное или сложноподчиненное предложение, определите типы бессоюзных сложных предложений. Прокомментируйте расстановку знаков препинания в них. Образец. Человек стремится подняться вверх, вода стремится течь вниз. (Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления.) - Человек стремится подняться вверх, а вода стремится течь вниз. (Сложносочиненное предложение с противительным союзом, с отношениями сопоставления.)
1. В понятие культуры включаются убеждения ценности средства их выражения эти элементы являются общими для определенной группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов группы.
2. Молодежная культура является одним из следствий социализации человека в отличие от народной в неё входят культура которая создана молодыми и для молодых.
3. Молодежная культура складывается на основе специфических социальных и психологических черт определяемых возрастными особенностями социально-экономическим положением молодых людей стремясь выразить себя в одежде языке общения молодежь формирует свой стиль поведения.
(Сложноподчиненное предложение, союз "и". Знаки препинания поставлены корректно, так как вторая часть предложения является пояснением к первой.)
2. Молодежная культура является одним из следствий социализации человека. В отличие от народной, в нее входит культура, которая создана молодыми и для молодых.
(Сложное предложение с указательным союзом "В отличие от". Знаки препинания поставлены корректно, так как вторая часть предложения дополняет и противопоставляет первую.)
3. Молодежная культура складывается на основе специфических социальных и психологических черт, определяемых возрастными особенностями и социально-экономическим положением молодых людей. Стремясь выразить себя в одежде, языке общения, молодежь формирует свой стиль поведения.
(Сложное предложение с противительным союзом "Стремясь". Знаки препинания поставлены корректно, так как вторая часть предложения противопоставляет первую и дополняет ее.)