Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. к веч..ру пошёл сне.. м..хнатые сн..жинки з..кружились (в)воздух.. в один миг ступен..ки л..сной сторожк.. (с)делались белыми. сне.. ноч..ю п..р..стал. я ш..л по тр..пинк.. (к)лесу и оглядывался (по)ст..р..нам. по лёгкой порош.. к ел.. тянется сле.. белк.. а вот (на)л..сной полянк.. в..днеются сл..ды ря..чика. из еловой чащ.. послышался стук дятла. (в)густом ел..ник.. (по)пискивали хл..п..тливые синицы. д..рев..я украсились кружевными хлоп..ями. старые пни п..м..лодели, надев на гол..вы снежные ша..ки. люди р..зв..селились. мал..чишки играли (в)сне..ки., к..тались на лыжах.
Деревья украсились кружевными хлопьями. Старые пни надев на головы снежные шапки. Люди развеселились. Мальчишки играли в снежки, катались на лыжах.
Обоснование/пояснение:
В описании текста использованы различные признаки и прилагательные, чтобы создать картинку холодной и зимней погоды и описать окружающие объекты. В начале текста указано, что к вечеру пошёл снег, а это говорит о том, что действие происходит в зимнюю пору. В дальнейшем описывается, как снег закружился в воздухе и ступеньки лесной сторожки покрылись белым снегом. Также, автор обращает внимание на следы белки на дереве и следы ряжика на полянке. Снег растаял ночью, но следы остались. Затем описывается звук стука дятла, писк синиц и внешний вид деревьев - украшенные хлопьями. Шапки из снега на старых пнях указывают на то, что снег достаточно плотный и позволяет делать такие вещи. Настроение текста также сменяется изначально прохладным и немного загадочным, но затем становится более радостным, когда люди развеселились и малыши играют в снежки и катятся на лыжах.
Пошаговое решение:
1. Прочитать и понять задание.
2. Вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки.
3. Проверить написание слов и фразы по словарю или с помощью проверки правописания в текстовом редакторе.
4. Проверить правильность расстановки пунктуации и знаков препинания.
5. Проверить, что ответ соответствует поставленному вопросу и требованиям задания.