Спиши текст, вставляя нужные буквы и знаки. с значков покажи, в каких частях слова пропущены орфограммы. над глаголами с пропущенными окончаниями укажи спряжение. во второй части стихотворения подчеркни глаголы в повелительной форме. спи мой мальчик! птиц_ спят. нак_рмили львиц_ львят. прислонясь к дубам, з_снули в рощ_ робк_е косули. дремл_т рыбы под в_дой. почива_т сом с_дой. только волки, только совы по н_чам гулять готовы, рыщ_т, ищ_т где украсть, разева_т клю_ и пасть. зажжена у нас лампа_ка. спи мой мальчик мирно, сла_ко. спи, как рыбы, птицы, львы, как жучки в кустах тр_вы, как в берлог_х, нор_х, гнезд_х звери, легшие на роздых*. вой в_лков и крики со_, не тревожьте дтск_х снов! (в. брюсов) сделать это ! 15 !
На(кОрм)или львиЫы львят;
Прислонясь к дубам, (за)снули
В рощЕ робк(ие) косули;
Дремл(ют - 1 спр.) рыбы под водой;
Почива(ет-1 спр) сом (сед)ой.
Только волки, только совы
По ( ноч)ам гулять готовы,
Рыщ(ут -1 спр), ищ(ут1 спр.), где украсть,
Разева(ют-1 спр.) клю(в )и пасть.
Спи, как рыбы, птицы, львы,
Как жучки в кустах (трав)ы,
Как в берлог(ах), нор(ах), гнезд(ах)
Звери, легшие на роздых...
Вой (волк)ов и крики сов,
Не тревожьте детск(их )снов!