Спиши строки из воспоминаний б.заходера . решая . (не) был я настоящим м.льчи.кой. я(не)играл в фу.бол (не)дрался. даже дев.чек за к.сич? ки (не) дёргал ! вместо этого я целыми днями ч.тал книги. над словами второго предложения обозначь все части речи ; у глаголов укажи форму: время .число . род . можно ли определить лицо ? надпиши ..какое по интонации предложение с восклицательным знаком.над словами второго предложения обозначь все части речи,у глаголов укажи форму,время,число,род. можно ли определить лицо? подчеркнутые слова ниже запиши в начальной форме в два столбика,имена существительные,глаголы( не сохраняй)- был,мальчишкой,играл в футбол,девочек за косички,дергал,читал.( это подчеркнутые слова) . надпиши ,какое по цели и интонации предложение с восклицательным знаком.
Спиши строки из воспоминаний Б. Заходера, решая задачи:
Не был (не с глаголами пишется раздельно) я настоящим мальчишкой (ма́льчик; мальчишек). Я не играл в футбол, не дрался. Даже девочек за косички (ко́сы; чк без Ь) не дёргал! Вместо этого я целыми днями читал (прочи́танный) книги.
Над словами второго предложения обозначь все части речи; у глаголов укажи форму: время, число, род.
Я (местоимение) не (отрицательная частица) играл (глагол время, ед.ч., мужской род) в (предлог) футбол (сущ.), не (частица) дрался (глагол время, ед.ч., мужской род).
Можно ли определить лицо? → НЕТ (только у глаголов в настоящем и будущем времени).
Надпиши какое по интонации предложение с восклицательным знаком:
Даже девочек за косички не дёргал!
По интонации: восклицательное (по цели высказывания: повествовательное).
Подчеркнутые слова ниже запиши в начальной форме в два столбика: имена существительные и глаголы.
Сущ.: мальчишка, футбол, девочка, косички.
Глаголы: быть, играть, дёргать, читать.