Спиши предложения вставля пропущеные буквы графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв. попадья говорит: знаю средство,как удалить от нас такое бедство: закажи службу, чтоб встало ему невмочь, а требует, чтоб он её исполнил точь в точь тем ты и лоб от расправы избавишь, и - то без расплаты отправишь. алексей иванович принуждает меня выйти за него замуж. свежеет ветер, меркнет ночь, а море злей и злей бурлит, и пена плещет на гранит - то прянет, то отхлынет прочь.карета натальи вскачь неслась по слободе мимо деревянных домиков, искусно выкрашенных под кирпич приземистых, длинных купеческих амбаров с воротами, окованными железом. окна раскрыты двери настежь сын дома! мы шли обочиной дороге, сплошь покрытый бурыми листьями, ещё не высохшими после снега. филофей несколько раз провёл рукой наотмашь. составь схему 4-го и 6-го предложений
2. Алексей Иванович принуждает меня выйти за него замуж.
3. Свежеет ветер, меркнет ночь, а море злей и злей бурлит, и пена плещет на гранит, то прянет, то отхлынет прочь.
4.Карета Натальи вскачь неслась по Немецкой слободе мимо деревянных домиков, \искусно выкрашенных под кирпич\, приземистых, длинных купеческих амбаров с воротами, \окованными железом\.
[ _ ≈ -.-.- = -.-.- ≈ -.-. , \ ≈ \, ≈ ,≈ ≈ -.-.- ≈ , \ ≈ \ ].Предлож. повеств., невоскл., простое, двусоставное, распростран., осложнено 2-мя обособленными определениями, выраж. причастн. оборотам., однородными определ., однород. обстоят.,выраж. сущ.(домиков, амбаров)
5.Окна раскрыты ,двери настежь - сын дома!
6. Мы шли обочиной дороги, \сплошь покрытой бурыми листьями\, \ещё не высохшими после снега\.
[ _ = -.-.-. ≈ , \≈\ , \ ≈ \ ].
7.Филофей несколько раз провёл рукой наотмашь.