tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
Спишь и выдели главные и
Спишь и выдели главные и второстепенные члены предложения. на опушке робко выросла березка. бегут на лыжах по лесной дорожке.ворона оставила петли своих следов.во дворе залили каток.дополни предложение второстепенными членами .подул ветер.
Willowchops
2 24.09.2019 05:10
10
Ответы
tatynaleonteva1
08.10.2020 14:09
На опушке(обстоятельство) робко(обстоятельство.) выросла(сказуемое) березка(подлежащее).
Ребятишки(подлежащее) бегут(сказуемое) на лыжах(дополнение)
по лесной(определение) дорожке(обстоятельство).
Ворона(подлежащее) оставила(сказуемое) петли(дополнение) своих(определение) следов(дополнение)
.Во дворе (обстоятельство)ребята(подлежащее) залили(сказуемое) каток(дополнение).
Вдруг подул сильный ветер.
Вдруг(обстоятельство) подул(сказуемое) сильный(определение) ветер (подлежащее)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
Булат228337
30.05.2023 09:09
Предлоги, выдели 6. Подчеркнуть ные орфограммы. Упал с брёзы, запить м ктился на к_ньках, напсал...
Kotik77789
30.05.2023 09:12
Эссе на тему дилемма: читать книги или смотреть кино? 80-100 слов ни больше, ни меньше...
умнаяпсина1
30.05.2023 09:13
. Установите соответствие между предложениями и условиями обособления 1-Ксения ужинала, расстелив платок на стержне. 2 - Усталая, она замолчала, оглянулась. 3 - Сегодня...
DoodleCrazy
30.05.2023 09:13
Употребите вместо точек глагол звать и называться в нужно форме. 1) Сестру моей подруги ... Наргиз. 2) На уроке учитель спросил: «Как ... роман М.Ордубади о Низами?»...
Aigerimajymatova
22.05.2020 11:08
Распределить речевую деятельность в зависимости от ее цели. (Общение, сообщение, воздействие). Разъяснять правила поведения, отвечать на уроке, делиться впечатлениями...
adik200376
22.05.2020 11:07
Рассмотрите иллюстрацию. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знания и жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го...
sofiya13031
22.05.2020 00:24
6. Прочитай текст, подчеркни слова и словосочетания, характерные для научногостиля.ОДУВАНЧИК ОБЫКНОВЕННЫЙЭто многолетнее травянистое растение семейства астровых. Растёт...
MilkaKamilka5
22.05.2020 10:30
Синтаксический разбор предложения. В это время заиграла музыка и все кинулись рас..аживат..ся....
airfgh
22.05.2020 10:29
Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Объясните условия обособления. (11)Ну а дальше все правда это осваивается в течение многих лет, начиная с детского...
Alena26vl
24.04.2020 16:19
В каждой строке зачеркните лишнее слово. А) чудесный, великолепный, сиять, прекрасный; Б) сладкое, красное, сочная, вкусное; В) мягкий, тёплый, сильные, меховой. это...
Популярные вопросы
Установите соответствие между правами человека и группой прав....
2
Смысл пословицы мир не перетянешь , краткое объяснение...
3
Сочинение по повести максима горького детство . на тему: взаимоотношения...
1
Сочинение рассуждение на тему добро...
2
Определите какая из прямых проходит через точку (0; 4),и построите...
2
Скажите , в ряду активности металлов, какие металлы считаются активными...
2
Квадратная рамка с длиной стороны 20 см находится в однородном...
2
Замените в сложноподчинённых предложениях придаточные предложения...
3
Сторона квадрата 9см чему равно его периметр...
2
Принадлежит ли графику функция у=х^2...
1
Ребятишки(подлежащее) бегут(сказуемое) на лыжах(дополнение)
по лесной(определение) дорожке(обстоятельство).
Ворона(подлежащее) оставила(сказуемое) петли(дополнение) своих(определение) следов(дополнение)
.Во дворе (обстоятельство)ребята(подлежащее) залили(сказуемое) каток(дополнение).
Вдруг подул сильный ветер.
Вдруг(обстоятельство) подул(сказуемое) сильный(определение) ветер (подлежащее)