Списать, вставить буквы и знаки, пользуясь таблицей в группе и записями последнего урока. Сделать синтаксический разбор предложений под цифрой 4. Он ж..нился и вопреки пословице (не)переменился. Ра..правив крылья и выт..нув шею гусь ш..л прямо на меня4. Садовник подрезав ветки яблонь закрыл к..литку сада и уш..л в дом. (В)переди нас шагах в три..цати видна глубокая полынья. (Не)заметно зажглась одна звезда () и тихо дро(ж, жж)ит в тёмном сумраке небес. Острым ножом мы выр..зали узоры то колечко то спираль то шахматную клеточку. Он об..рнулся и (не)подн..мая головы и (не) показывая ей лица уш..л. Роща на против..положном берегу реки ещё час назад освещ..(н,нн)ая майским солнцем вдруг пот..мнела4.