Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти местоимения, определить из разряд, графически объяснить раздельное и дефисное написание местоимений. Вася Синиц..н успешно (с,з)дал экзамен в школе и пош..л в ремесле(нн,н)ое училище. Ему хотелось (кое) что узнать о порядк.. п..ступления в это учебное зав..дение. В производственных м..стерских Вася увид..л много для себя интересного. У нов..ньких станков стояли уч..ники и вн..мательно сл..дили за р..ботой машин. У наждачного точила какой(то) высокий мальчик затачивал резец. От каждого ре..ца во все стороны л..тели тысячи искр. Но мальчик (ни,е)чего (не) боялся. Да и боя(тся,ться) ему было (не)чего: он был в стекля(нн,н)ых защитных очках, а точильный камень был огражден металлической коробкой. Петя хотел узнать у кого(нибудь) об училищ…, кое (о )чем ра(с,сс)просить ребят. Но спросить было не (у) кого: все уч..ники были заняты р..ботой и (не) обращали на него (ни,е)какого внимания.