Списать, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы; обозначить в предложении главную часть и придаточную; союзы обвести в овал, союзные слова подчеркнуть как члены предложения: в скобках написать, какой вид придаточного: изъяснительное, определительное или обстоятельственное.
1. мальчик к..торому ш..л д..сятый год сидел возле матери.
2. я чу..ствовал (з,с)десь спокойствие и д..вольство так что меня стало т..нуть ко сну.
3. когда на (тёмно)красных ветках появляют..ся белые комоч..ки серёжек верба особен..о красива.
4. что(бы) добрат..ся до места стоянки мы должны были пройти ещё кил..ометров пять.
5. всю ночь мы с..дели у к..стра и слушали как шумит море.
6. и долго буду тем любезен я народу что чу..ства добрые я лирой пробуждал.
7. охотник огл..нулся потому(что) в кустах ра..слышал какой(то) ш..рох.