Списать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препинания.
Я надеюсь что ты (не)обидиш(?)ся если я посоветую тебе поч(а,я)ще ходить в музеи. Удивля(е,и)ш(?)ся? Рассматривая к(а,о)ртины или другие предметы и(с,сс)ку(с,сс)тва, мы ра(з,с)вива(е,и)мся духовно. Но в это же время ра(з,с)вива(е,и)т(?)ся и наше зрение умение видеть и замеч(а,я)ть.
Люди встреч(а,я)ют(?)ся в ж(и,ы)з(?)ни с разнообразными сложностями ищ(у,ю)т решения сер(ь,ъ)ёзных во уч(а,я)т(?)ся строить свои взаимоотношения с другими но не у всех это хорошо получ(а,я)ет(?)ся. В конеч(?)ном счёте выигрыва(е,и)т не тот, кто уберёгся от проблем а тот, кто много видел (не)обиделся на уроки ж(и,ы)з(?)ни смог (з,с)береч(?) ж(и,ы)вой и свеж(и,ы)й взгля(д,т) на ж(и,ы)з(?)н(?) и всегда надеялся на понимание.
Выполнить задания:
выполнить морфологический разбор одного из имён прилагательных;
образовать возможные формы сравнительной и превосходной степени от данных имён прилагательных: белый, высокий, красивый, толстый, громкий;
выписать из текста примеры имён существительных разных склонений, поставив их в начальную форму;
выписать из текста примеры местоимений разных разрядов, поставив их в форму именительного падежа. Указать разряды.
выписать из текста примеры наречий.