Списать, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Сделать схемы предложений
1) Иван сразу определил что друг его х..трит.
2) Учитель попр..сил ученика чтобы он больше (не)опаздывал.
3) Мне нравят(?)ся места где тихо и спокойно.
4) Я (не)пойду в поход потому(что) я (не)люблю долгие пешие прогулки.
5) Он разговар..вал так громко что слышали все соседи.
6) Когда закончились уроки мы пошли в кино.
7) Как только сел.. солнце мы отправились домой.
8) Хотя св..тило солнце я очень замерз.
9) Раз ты молчиш(?) я сам ра(с,сс)кажу тебе правду.
10) Если(бы) я выучил правило получил(бы) пятерку.
11) Ветер срывает листья с д..ревьев так что они поднимают(?)ся (в)верх и танцуют вальс.
Учитель попросил ученика, чтобы он больше не опаздывал
Мне нравятся места, где тихо и спокойно
Я не пойду в поход, потому что я не люблю долгие пешие прогулки
Он разговаривал так громко, что слышали все соседи
Когда закончились уроки, мы пошли в кино
Как только село солнце, мы отправились домой
Хотя светило солнце, я очень замёрз
Раз ты молчишь, я сам расскажу тебе правду
Если бы я выучил правило, получил бы пятерку
Ветер срывает листья с деревьев так, что они поднимаются вверх и танцуют вальс