Списать предложения, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. В каждом предложении найти и подчеркнуть как члены предложения:
а) грамматическую основу;
б) причастие или причастный оборот.
3. Указать определяемое слово для причастия или причастного оборота.
4. Указать разряд причастий.
3. Для предложений 3, 7 составьте схемы.
Для разнообразия выр…стет на мгновенье высохшая ветла перебежит дорогу суслик – и опять бегут мимо глаз бурьян холмы грачи…
Между тем перед глазами ехавших ра (с,сс) …лалась уже широкая, бесконечная равнина перехваченная цепью холмов.
Егорушка взглянул на часовых тихо ходивших около высокой белой стены.
Около курганчиков и ветр…ной мельницы издали походившей на маленького человечка размахивающего руками поползла по земле широкая ярко(жёлтая)полоса.
Она была бледным крошечным созданием напоминавш…м цветок выр…сший без лучей солнца.
Перед нами ра…кинулась засея(н,нн)ая хлебом равнина пор..жающая своим величием.
Переливающиеся золотом волны изредка подчёркнутые полем гречихи пор..жалисвоей красотой.
На сером фоне з..ри нач..навшей уже покрывать восточную часть неба там и сям были видны силуэты не спавших ещё овец; они стояли и, опустив головы, о чем-то думали.