Списать предложения, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, указать тип сказуемого, указать тип придаточного предложения, начертить схемы 1) Этот слепой не так слеп как это кажется.
2) Я сказал что люблю осенний лес.
3) Как только он вошёл в сени его охватила свежесть ночи.
4) Надо дать жизнь такой книге которая бы звучала и жила долго.
5) Я стал припоминать когда мы могли встретиться.
6) Я вернусь когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
7) Мы узнали когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
8) Я помню тот день когда впервые побывал в театре.
9) Впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.
10) Река на которой осталась Серая Шейка весело катилась в горах, покрытых густым лесом.