Списать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы и выделить однородные члены предложения. Составить схемы предложений с однородными членами.
1) Кто умолял меня о встрече и тем самым склонил к предательству интересов фирмы?
2) Сердце Курочкина скатилось под уклон «русских горок» и бешено забилось где-то в районе солнечного сплетения.
3) Мальчишки и девчонки нашего класса а также их родители приняли участие в школьном спектакле.
4) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
5) В России континентальный климат и здесь особенно суровая зима.
6) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом.
7) Стало нестерпимо душно и пришлось открыть все окна.
8) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.
9) Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение.
10) Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку.
11) Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный опыт.
12) Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим.
13) Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени.
14) Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих.
15) Белый теплоход уверенно рассекал невысокие волны и только по лёгкому дрожанию корпуса пассажиры догадывались о начале морской качки.
16) Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня.
17) Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало.
18) На земле жилось нелегко и поэтому я очень полюбил бездонное небо.
19) Ученье да труд всё перетрут.
20) В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и естественно-математическими дисциплинами.
УК
Объяснение:
К