Списать предложения, найти в них приложения, подчеркнуть их как
члены предложения и установить значение(записать в
скобках). Обязательно выделить грамматическую основу(без неё никуда).
1. До сих пор сохранилась в Беларуси легенда о чудесном мальчике-
музыканте, игравшем на жалейке-дудке, выдолбленной из дерева. Слушая
его музыку, деревья становились зеленее и нежно тянули к мальчику свои
гибкие руки-ветви.
2. Популярна замечательная картина В. Васнецова «Богатыри».
3. Сын-пятиклассник тоже смеялся.
4. Город Севск был сторожевой крепостью.
5. Царь Борис Годунов собирал огромную рать
6. Дядя Осип был убит на фронте…
7. Печальная осенняя природа дополняет трогательный образ девочки-
крестьянки НУЖНО