Списать, поставить недостающие знаки, объяснить постановку запятой . -Пронумеровать запятые
- подчеркнуть обособление как член предложения ,
- подписать, чем выражено обособление
1) Впереди я вижу длинную сосну треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
2) Я вижу одну две три ещё сколько-то елей рухнувших в воду.
3) Катамаран обходит одну «расчёску» потом чиркнув бортом другую.
4) Сучья скребут по затылкам по спинам рвут тент прикрывающий наше барахло.
5) Неожиданно попав в центр внимания я был сильно смущён и кажется покраснел.
6) У нас роскошная библиотека большая с редкими книгами но она ничегошеньки не хочет.
7) Вот Иван самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.