Списать, подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания. построить схемы предложений, от главного предложения к придаточному задать вопрос. определить виды придаточных предложений. 1.трудно подсчитать, сколько скворцы уничтожают вредных насекомых, червей, личинок. 2.каким образом лосенку удалось в такую непогоду, никто из жителей поселка сказать не мог. 3.в лесу надо действовать так, чтобы растерянность, никогда не приходила к тебе. 4.когда противник бросил против отряда новые силы, иван федорович, отверг предложение командования вернуться назад. 5.для того чтобы добраться от чукотки до москвы на морском теплоходе, а затем поездом, необходимо преодолеть расстояние в 14000 тысяч километров. 6.самые скромные дела становятся подвигами, если они освящены подлинной страстью. 7.поднявшись на небольшой холмик, откуда начиналась узкая тропинка, я оглянулся.