Списать, подчеркнуть ГО, расставить знаки препинания,определить вид подчинения,тип придаточных. Составить схемы. ДЗ на отметку. Я остав…л Ник…лаю з…писку чтобы когда он в…рнулся то сразу п…нял где мы. У Наташ… в учебн…к… д…сят…к з…клад…к чтобы к…гда п…надоб…т...ся тотчас же н…йти нужн…е прав…ло. В эт…м парк… много ук…зател…й чтобы если вы вдруг з…блуд…тесь то быстро н…шли д…рогу. Белка ск…кала по ветк…м и когда з…мет…ла орех тут же схв…тила его. Я долго не мог выбрать ответ а когда выбр…л то сразу успоко…лся. Я восх…щался эт…м ч…л…век…м потому что хотя у него было много р…боты но он н…х…дил время для чтен…я книг. В…зьми с с…бой фонар…к потому что когда ты п…йдёшь ночью через лес то мож…ш... не н…йти д…роги. Маша об…щала нам что когда мы п…йдём в лес она остан…т...ся дома.
Я оставил Николаю записку, чтобы когда он вернулся, то сразу понял где мы. У Наташи в учебнике десяток закладок, чтобы когда понадобится, тотчас же найти нужные правило. В этом парке много указателей, чтобы если вы вдруг заблудитесь, то быстро нашли дорогу. Белка скакала по веткам и когда заметила орех, тут же схватила его. Я долго не мог выбрать ответ, а когда выбрал, то сразу успокоился. Я восхищался этим человеком, потому что хотя у него было много работы, но он находил время для чтения книг. Возьми с собой фонарик, потому что когда ты пойдёшь ночью через лес, то можешь не найти дороги. Маша обещала нам, что когда мы пойдём в лес, она останется дома.