1) Схема 1:
Питомник [#animal_type] находится [#location]. В нем живут [#number_of_animals] [#animal_type].
Пример предложения: Питомник собак находится в парке. В нем живут десять собак.
2) Схема 2:
У [#animal_type] есть [#body_part] для [#function].
Пример предложения: У птиц есть крылья для полета.
3) Схема 3:
[#animal_type] [#action] [#object] с помощью [#body_part].
Пример предложения: Кошка ловит мышей с помощью своих острых когтей.
4) Схема 4:
[#animal_type] - это [#habitat]. Он/она [#action] [#food_type].
Пример предложения: Гепард живет на саванных равнинах. Он охотится на других животных.
5) Схема 5:
[#animal_type] [#action] [#object] [#time_frame].
Пример предложения: Пчела собирает нектар цветов весь день.
Объяснение и решение:
1) Схема 1 предлагает создать предложения о питомниках различных животных. Учитель может объяснить, что питомник - это место, где содержат и ухаживают за животными. Школьникам следует выбрать какое-то конкретное животное, например, собаки, и подобрать информацию о питомниках для собак. Затем они могут создать предложения в соответствии с схемой, указав количество животных и местонахождение питомника.
2) Схема 2 задает вопрос о том, какая часть тела у животных предназначена для конкретной функции. Учитель может объяснить, что у животных есть особые части тела, которые помогают им совершать различные действия. Школьники должны выбрать животное, например, птицу, и подумать, какую функцию выполняют ее крылья.
3) Схема 3 предлагает сосредоточиться на способностях и особенностях животных. Учитель может объяснить, что животные имеют разные способы взаимодействия с окружающим миром. Школьники могут выбрать любое животное, например, кошку, и рассказать, как она использует свои когти для ловли добычи.
4) Схема 4 предлагает создать предложения о местах обитания животных и их питании. Учитель может объяснить, что различные животные живут в разных местах и питаются разными видами пищи. Школьники должны выбрать некоторое животное, например, гепарда, и рассказать о его месте обитания и добыче.
5) Схема 5 предлагает создать предложения о действиях животных в определенное время. Учитель может объяснить, что животные выполняют различные действия в разное время. Школьники должны выбрать животное, например, пчелу, и рассказать о ее действиях в течение дня.
Питомник [#animal_type] находится [#location]. В нем живут [#number_of_animals] [#animal_type].
Пример предложения: Питомник собак находится в парке. В нем живут десять собак.
2) Схема 2:
У [#animal_type] есть [#body_part] для [#function].
Пример предложения: У птиц есть крылья для полета.
3) Схема 3:
[#animal_type] [#action] [#object] с помощью [#body_part].
Пример предложения: Кошка ловит мышей с помощью своих острых когтей.
4) Схема 4:
[#animal_type] - это [#habitat]. Он/она [#action] [#food_type].
Пример предложения: Гепард живет на саванных равнинах. Он охотится на других животных.
5) Схема 5:
[#animal_type] [#action] [#object] [#time_frame].
Пример предложения: Пчела собирает нектар цветов весь день.
Объяснение и решение:
1) Схема 1 предлагает создать предложения о питомниках различных животных. Учитель может объяснить, что питомник - это место, где содержат и ухаживают за животными. Школьникам следует выбрать какое-то конкретное животное, например, собаки, и подобрать информацию о питомниках для собак. Затем они могут создать предложения в соответствии с схемой, указав количество животных и местонахождение питомника.
2) Схема 2 задает вопрос о том, какая часть тела у животных предназначена для конкретной функции. Учитель может объяснить, что у животных есть особые части тела, которые помогают им совершать различные действия. Школьники должны выбрать животное, например, птицу, и подумать, какую функцию выполняют ее крылья.
3) Схема 3 предлагает сосредоточиться на способностях и особенностях животных. Учитель может объяснить, что животные имеют разные способы взаимодействия с окружающим миром. Школьники могут выбрать любое животное, например, кошку, и рассказать, как она использует свои когти для ловли добычи.
4) Схема 4 предлагает создать предложения о местах обитания животных и их питании. Учитель может объяснить, что различные животные живут в разных местах и питаются разными видами пищи. Школьники должны выбрать некоторое животное, например, гепарда, и рассказать о его месте обитания и добыче.
5) Схема 5 предлагает создать предложения о действиях животных в определенное время. Учитель может объяснить, что животные выполняют различные действия в разное время. Школьники должны выбрать животное, например, пчелу, и рассказать о ее действиях в течение дня.