Изо дня в день люди взаимодействуют между собой с общения. Казалось бы, это довольно просто, но все-таки и здесь присутствуют свои сложности. Не стоит пренебрегать силой слов. Каждый из нас желает оставить о себе только хорошее впечатление и не хочет оскорблять дорогого человека неаккуратным высказыванием. С этой целью и был придуман речевой этикет. Он устанавливает определенный порядок общения. То, что говорит собеседник, оставляет о нем то или иное впечатление. Человек, у которого развита культура речи, как правило, оставляет позитивное мнение. Во время диалога с человеком можно составить мысленный портрет его личности.
Речевой этикет должен быть привит с детства. Чтобы красиво выражать свои мысли и располагать собеседника к общению, необходимо сначала практиковаться, но любому человеку нужно знать основные принципы этикета. Любая речь должна быть доходчивой и корректной. К примеру, впервые заводя беседу с человеком, мы обращаемся к нему на «Вы». Это является долей речевого этикета. И дается не совсем легко, нужно определенное количество времени, чтобы не задумываться над каждым словом, а уверенно разговаривать. Речевой этикет рассчитан на наличие качеств: сдержанность, понимание, уважение.
В различных странах, сферах деятельности речевой этикет может быть разным. Имеет значение и социальный статус. К человеку, имеющему высокий статус в обществе, мы будем обращаться более уважительно.
Речь собеседника дает понять, каков уровень его образованности и культурности. Речевой этикет закладывают в нас еще родители с детства. Они учат, что нужно произносить «здравствуйте», « до свидания », «извините».
К сожалению, есть те, которые относятся речевому этикету с пренебрежением, думают, что он каким-либо образом ограничивает их свободу. Но страшно представить, что будет, если не соблюдать эти правила. Люди будут сначала говорить, а потом думать. Эта неурядица будет конфликтам в обществе. У каждого появятся сложности с выражением собственных мыслей.
Объяснение:
Изо дня в день люди взаимодействуют между собой с общения. Казалось бы, это довольно просто, но все-таки и здесь присутствуют свои сложности. Не стоит пренебрегать силой слов. Каждый из нас желает оставить о себе только хорошее впечатление и не хочет оскорблять дорогого человека неаккуратным высказыванием. С этой целью и был придуман речевой этикет. Он устанавливает определенный порядок общения. То, что говорит собеседник, оставляет о нем то или иное впечатление. Человек, у которого развита культура речи, как правило, оставляет позитивное мнение. Во время диалога с человеком можно составить мысленный портрет его личности.
Речевой этикет должен быть привит с детства. Чтобы красиво выражать свои мысли и располагать собеседника к общению, необходимо сначала практиковаться, но любому человеку нужно знать основные принципы этикета. Любая речь должна быть доходчивой и корректной. К примеру, впервые заводя беседу с человеком, мы обращаемся к нему на «Вы». Это является долей речевого этикета. И дается не совсем легко, нужно определенное количество времени, чтобы не задумываться над каждым словом, а уверенно разговаривать. Речевой этикет рассчитан на наличие качеств: сдержанность, понимание, уважение.
В различных странах, сферах деятельности речевой этикет может быть разным. Имеет значение и социальный статус. К человеку, имеющему высокий статус в обществе, мы будем обращаться более уважительно.
Речь собеседника дает понять, каков уровень его образованности и культурности. Речевой этикет закладывают в нас еще родители с детства. Они учат, что нужно произносить «здравствуйте», « до свидания », «извините».
К сожалению, есть те, которые относятся речевому этикету с пренебрежением, думают, что он каким-либо образом ограничивает их свободу. Но страшно представить, что будет, если не соблюдать эти правила. Люди будут сначала говорить, а потом думать. Эта неурядица будет конфликтам в обществе. У каждого появятся сложности с выражением собственных мыслей.