Составьте схемы : прилетевший на кормушку воробей зябко поджимая под себя то одну, то другую лапку. воспоминание, которое сюда люсю , относилось к голодным после послевоенным . не то к сорок местому, не то у сорок седьмому. весной, перед севом, люсю отправили бороновать это поле. исследовалась, конечно, подождать, пока земля подсохнет, но ждать то ли не могли, то ли не хотели​

vdv2001891 vdv2001891    2   07.10.2019 06:50    4

Ответы
ЗЫН ЗЫН  10.10.2020 01:06

[|Прилетевший на кормушку| воробей× зябко поджимал под себя то одну, то другую лапку].

[|~~~| -× _. _. = _. _. то ~~~, то~~~---].


[Воспоминание, (которое привело сюда Люсю), относилось к голодным после послевоенным годам].

[ - (которое...), =...].


[Не то к сорок шестому, не то у сорок седьмому].

[Не то ~~~, не то~~~]. - неполное предложение.

[Весной, перед севом, Люсю отправили бороновать это поле].

[_. _. _ , _. _. _ , - - - = _. _. ~~~---]. (перед севом - уточнение)

[Следовало, конечно, подождать], (пока Земля подсохнет), но [ждать то ли не могли, то ли не хотели].

[=], (пока...),но [=то ли =, то ли=].

конечно - вводное слово


Составьте схемы : прилетевший на кормушку воробей зябко поджимая под себя то одну, то другую лапку.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Hhh2341 Hhh2341  10.10.2020 01:06
Вроде почерк понятен. С вариантом первым я сомневаюсь, можешь подождать других ответов
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык