Составьте схемы : прилетевший на кормушку воробей зябко поджимая под себя то одну, то другую лапку. воспоминание, которое сюда люсю , относилось к голодным после послевоенным . не то к сорок местому, не то у сорок седьмому. весной, перед севом, люсю отправили бороновать это поле. исследовалась, конечно, подождать, пока земля подсохнет, но ждать то ли не могли, то ли не хотели
[|Прилетевший на кормушку| воробей× зябко поджимал под себя то одну, то другую лапку].
[|~~~| -× _. _. = _. _. то ~~~, то~~~---].
[Воспоминание, (которое привело сюда Люсю), относилось к голодным после послевоенным годам].
[ - (которое...), =...].
[Не то к сорок шестому, не то у сорок седьмому].
[Не то ~~~, не то~~~]. - неполное предложение.
[Весной, перед севом, Люсю отправили бороновать это поле].
[_. _. _ , _. _. _ , - - - = _. _. ~~~---]. (перед севом - уточнение)
[Следовало, конечно, подождать], (пока Земля подсохнет), но [ждать то ли не могли, то ли не хотели].
[=], (пока...),но [=то ли =, то ли=].
конечно - вводное слово