Составьте схемы предложений. (Тема: сложные предложения с различными видами связи, 9 класс). 1) Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопределенный звук, похожий на чей-то голос вроде удивлённого «а-а!», и дремота опускает веки.
2) Был уже весенний месяц, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинала сильно щипать.
3) Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто не обидел волчат.
4) Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей казалось, будто за деревьями в потёмках стояли люди и где-то за лесом воют собаки.