Составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).
1.Я знаю, что вечером к тебе придут те, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
2.Моряки хорошо знают, что море прекрасно только тогда, когда у него есть берег.
3.Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик, хочу в неведомое верить и думать вновь, что мир велик.
4.Общеизвестно, что листья мимозы, если до них дотронуться, мгновенно складываются.
5.Как бы ни устал, как бы ни намок в лесу под дождём, как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть, всё же приятнее сначала разобрать корзину.
6.Кто никогда не видал, как растёт клюква, тот может долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идёт.