Составьте схемы предложений.) 1.от резки лука и картофеля руки у меня потрескались и почернели. 2.весь день я то старалась углубиться в свою книгу и ни о чём не думать то без толку бродила и перебирала в уме планы побега с острова. 3.и овощи в долине росли невиданной величины и с невероятной скоростью. 4.только луг между башней и церковью да тёмные пирамиды тисовых кустов по его краям оставались зелёными.
1.От резки () лука () и картофеля () руки (___) у меня () потрескались () и почернели ().
2.Весь день (.-.-.-.-) я () то старалась углубиться() в свою () книгу () и ни о чём () не думать () , то без толку(.-.-.-.-) бродила () и перебирала () в уме (.-.-.-.-) планы ()побега () с острова (.-.-.-.-).
3.И овощи () в долине (.-.-.-.-) росли() невиданной величины( ) и с невероятной () скоростью ().
4.Только(не член предложения) луг () между башней () и церковью () да тёмные () пирамиды () тисовых () кустов() по его () краям (.-.-.-.-) оставались зелёными ().