Составьте схемы и определите вид каждого сложного предложения.установите вид каждой придаточной части. всякий,кому даны эти часы,сам по себе может распоряжаться своей жизнью,своим временем. все позваляют эти часы,пока завод в них не кончится. прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать,как
дальше жить в новой жизни,в которой всё можно и все дозволено. время идёт, счастливые часы тикают,не останавливаться,и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью,своим временем. мало ли,много ли лет-никто не мерил. настал день,пришла минута,когда остановились счастливые часы у
старшего брата. кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене,на каком часы остановились,и гармонь стихла,будто ей голос завести. а что он сказать может,коли совести у него тоже не оказалось,чтобы ею счастливые часы завести.