Составьте схему предложения "Я перелистываю страницы семейного альбома, из множества фотографии выбираю самые главные, на которых изображены мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне"
Привет, ученик! Спасибо за вопрос. Давай составим схему предложения "Я перелистываю страницы семейного альбома, из множества фотографий выбираю самые главные, на которых изображены мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне":
1. Я - подлежащее (subject) - кто выполняет действие.
2. перелистываю - глагол (verb) - что я делаю, действие.
3. страницы - дополнение (object) - что именно я перелистываю.
4. семейного альбома - определение (adjective) - какого альбома.
5. из множества фотографий - обстоятельство (adverbial phrase) - откуда выбираю.
6. выбираю - глагол (verb) - что я делаю, действие.
7. самые главные - определение (adjective) - какие фотографии.
8. на которых изображены - относительное придаточное предложение (relative clause) - какие фотографии выбираю.
9. мои близкие - подлежащее (subject) - кто изображен на фотографиях.
10. участвовавшие в Великой Отечественной войне - определение (adjective) - в какой войне участвовали мои близкие.
Вот и все, ученик! Я надеюсь, что эта схема поможет тебе лучше понять структуру предложения и его элементы. Если у тебя есть еще вопросы, я всегда готов помочь!
1. Я - подлежащее (subject) - кто выполняет действие.
2. перелистываю - глагол (verb) - что я делаю, действие.
3. страницы - дополнение (object) - что именно я перелистываю.
4. семейного альбома - определение (adjective) - какого альбома.
5. из множества фотографий - обстоятельство (adverbial phrase) - откуда выбираю.
6. выбираю - глагол (verb) - что я делаю, действие.
7. самые главные - определение (adjective) - какие фотографии.
8. на которых изображены - относительное придаточное предложение (relative clause) - какие фотографии выбираю.
9. мои близкие - подлежащее (subject) - кто изображен на фотографиях.
10. участвовавшие в Великой Отечественной войне - определение (adjective) - в какой войне участвовали мои близкие.
Вот и все, ученик! Я надеюсь, что эта схема поможет тебе лучше понять структуру предложения и его элементы. Если у тебя есть еще вопросы, я всегда готов помочь!