Хорошо, давайте разберем этот вопрос по шагам, чтобы сделать его понятным для школьника.
1. Сначала нужно понять смысл предложения. В данном предложении говорится о том, что все тонет или погружается во что-то. В данном случае все – это облака, небо и звезды.
2. Затем создадим структуру предложения. В этом предложении будем использовать в порядке: субъект (то, о чем говорим) - глагол (действие) - дополнение (то, куда направлено действие).
3. Определим главное предложение.
В нашем случае главное предложение такое: "тонет все". Здесь "тонет" - это глагол, а "все" - это субъект (то, о чем говорим).
4. Добавим дополнения, опираясь на смысл предложения. А именно, "что тонет?" Ответ: "облака, небо и звезды".
Теперь предложение будет выглядеть так: "в нем тонет все: и облака и небо и звезды".
Вот и вся схема предложения:
Субъект (то, о чем говорим): все
Глагол (действие): тонет
Дополнение (то, куда направлено действие): облака, небо, звезды
Надеюсь, эта информация поможет вам правильно составить схему предложения "в нем тонет все: и облака и небо и звезды"!
1. Сначала нужно понять смысл предложения. В данном предложении говорится о том, что все тонет или погружается во что-то. В данном случае все – это облака, небо и звезды.
2. Затем создадим структуру предложения. В этом предложении будем использовать в порядке: субъект (то, о чем говорим) - глагол (действие) - дополнение (то, куда направлено действие).
3. Определим главное предложение.
В нашем случае главное предложение такое: "тонет все". Здесь "тонет" - это глагол, а "все" - это субъект (то, о чем говорим).
4. Добавим дополнения, опираясь на смысл предложения. А именно, "что тонет?" Ответ: "облака, небо и звезды".
Теперь предложение будет выглядеть так: "в нем тонет все: и облака и небо и звезды".
Вот и вся схема предложения:
Субъект (то, о чем говорим): все
Глагол (действие): тонет
Дополнение (то, куда направлено действие): облака, небо, звезды
Надеюсь, эта информация поможет вам правильно составить схему предложения "в нем тонет все: и облака и небо и звезды"!