Составьте схему каждого предложения. 1)люблю обычные слова, как неизведанные страны. они понятны лишь сперва, затем значенья их туманны. их протирают, как стекло, и в этом наше ремесло". 2)екатерина никак не могла отделаться от мучившей ее душевной тревоги. и это, как в зеркале, отражалось на ее лице. 3)жизнь теченье свое изменила, как река изменяет русло " . 4)как весел грохот летних бурь, когда, взметая прах летучий, гроза, нахлынувшая тучей, смутит небесную лазурь. 5)на небо взошел месяц: весь туман проникнулся насквозь и как бы позлатился его сиянием.
1)Люблю обычные слова, как неизведанные страны. Простое предложение со сравнительным оборотом.
Они понятны лишь сперва, затем значенья их туманны.
[ ], [ ]. - Бессоюзное сложное предложение.
Их протирают, как стекло, и в этом наше ремесло".
[ ], и [ ]. - Сложносочиненное предложение.
2)Екатерина никак не могла отделаться от мучившей ее душевной тревоги. - Простое предложение.
И это, как в зеркале, отражалось на ее лице. - Простое предложение.
3)Жизнь теченье свое изменила, как река изменяет русло "
[ ], (как ). - Сложноподчиненное предложение.
4)Как весел грохот летних бурь, Когда, взметая прах летучий, Гроза, нахлынувшая тучей, Смутит небесную лазурь.
[ ], (когда). - Сложноподчиненное предложение.
5)На небо взошел месяц: весь туман проникнулся насквозь и как бы позлатился его сиянием.
[ ]: [ ]. - Бессоюзное сложное предложение.