Предложения, в которых данные слова и словосочетания выступают вначале как подлежащие, затем — как дополнения:
1. Вот и пришла золотая осень. – Не все любят осень.
2. Двадцать – количественное числительное. - Принесите завтра двадцать тетрадей.
3. Учиться – почётное дело. – Отец велит ему учиться на врача.
4. Немало людей стремится к ложным целям. - Лень загубила немало талантливых людей.
5. Филькина грамота – документ, безграмотно составленный и не имеющий юридической силы. – Хватит мне подсовывать на подпись вашу филькину грамоту!
Предложения, в которых данные слова и словосочетания выступают вначале как подлежащие, затем — как дополнения:
1. Вот и пришла золотая осень. – Не все любят осень.
2. Двадцать – количественное числительное. - Принесите завтра двадцать тетрадей.
3. Учиться – почётное дело. – Отец велит ему учиться на врача.
4. Немало людей стремится к ложным целям. - Лень загубила немало талантливых людей.
5. Филькина грамота – документ, безграмотно составленный и не имеющий юридической силы. – Хватит мне подсовывать на подпись вашу филькину грамоту!