Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием,
б) словосочетания с управлением,
в) словосочетания с примыканием.
На (последний) поезд, забрать (ребенок), приблизиться к (друг), см..треть по ( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы.
а) словосочетания с согласованием
на последний поезд, его портфель, красивый тюль, в шестнадцати километрах, жёлтые цвета, новую тапочку, её сапоги
б) словосочетания с управлением
забрать ребёнка, приблизиться к другу, смотреть по телевизору, любоваться картиной, прибить к доске, придумать историю, рассказать правду
в) словосочетания с примыканием
научиться читать, идти припрыгивая, очень красивы