Составте и запишите рассказ с использованием данных слов.по школьному,объявили,о походе,объяснили,в рощу.,отъезд,в десять часов утра,устраивали,птичьи,довольные,в школу,радио,правила.
По школьному радио объявили о предстоящем походе в рощу. На следующий день в десять часов утра мы отъезжали от школы. Учитель познакомила нас с правилами поведения в лесу. Мы гуляли в лесу, слушали птичьи голоса, собирали листья и шишки. К вечеру довольные мы вернулись домой.
Вчера по школьному радио объявили о том, что в воскресенье мы пойдем в лес. Уже в восемь утра наш класс собрался, и состоялся отъезд. Перед походом учительница познакомила нас с правилами поведения в лесу. До него мы добирались полтора часа. Мы гуляли, искали в траве грибы и ягоды, прислушивались к птичьим голосам, играли в мяч. Довольные поездкой, поздно вечером вернулись домой.
По школьному радио нам объявили о походе. Все ребята стали бурно радоваться. Учителя нам объяснили, что отъезд в рощу состоится в десять часов утра на следующий день. Утром все школьники ждали возле школы. Автобус довёз нас до рощи, а дальше мы пошли пешком. Каждый школьник нёс рюкзак, а учителя несли ещё палатки и котелки для обеда. Вася нёс чайник, который закоптел в походах. Мы долго шли по роще, нас сопровождали птичьи трели. Потом мы проходили мимо речки, полчаса мы брели по берегу. Наши учителя нашли удобное место для привала. Они рассказали нам правила поведения в лесу, что нельзя уходить далеко в чащу, шуметь, мусорить, нарушать спокойствие лесных обитателей. После привала мы ещё шли целых два часа, а потом остановились. Поставили палатки, собрали хворост, развели костёр. Наша учительница географии сварила на костре вкусный борщ, ещё мы напились чая из чайника. Все были довольные и легли спать в палатках. У костра остались дежурные. Утром, подкрепившись, мы стали собираться в обратную дорогу. Мы торопились домой. Уже очень хотелось поскорее вернуться. Но сам поход получился удачным. Всем понравилось в лесу и возле речки. Все ребята были очень довольные. Мы добрались до дороги, где нас ждал автобус. Автобус нас довёз до города. Завтра мы пойдём в школу и будем вспоминать про наш поход.
По школьному грамофону объявили, что набираются желающие на увлекательный поход в рощу. Я пришёл к учителю биологии, и она сказала, что сбор в 9, а выезд в 10 часов утра. мы устраивали пикники, устанавливали птичьи кормушки. после увлекательного похода мы пришли довольные в школу. по радио передавали, что (твой класс) очень лесным санитарам.
Это был обычный серый день в самой обычной школе с серыми стенами, что навеивали вселенскую тоску. Именно возле этих стен и должна была бы сейчас проходить самая большая прогульщица всей школы - Настя. Как вы уже могли догадаться, правила и расписания были не для нее, поэтому ее взору был предоставлен более жизнерадостный вид стены со свежими граффити. Точнее он могла бы ее увидеть, если бы пыталась набрать одиннадцать очков в "Flappy Bird". Где-то после тридцатой попытки она даже подумала пойти обратно в школу, но тут же отбросила эту мысль. Ох, если бы только она внимательно слушала учительницу, то знала бы, что все ученики поедут в поход в десять часов утра. Маленькие птичьи глазки казалось смотрели на нее с презрением и тут Настя почувствовала, что игра будто бы затягивает ее. Раз и вот она уже стоит возле труб, травы, а птичка по сторону экране. Девочка закричала, но ее вопли остались неуслышанными, из-за радио, что объявило о начале новой игры. Внезапно, Настю подкинуло вверх, еще раз и еще раз, заставляя проходить трубу за трубой. И вот одиннадцатая труба, и девочка уже видит довольные птичьи глазки. Она отдышалась и...проснулась. Чья-то рука трясла ее за плечо и что-то говорила о не высохшей краске. Настя не запомнила лица человека, а вот головную боль она сможет забыть еще не скоро. Завтра она возможно пойдет в школу и услышит рассказы от одноклассников про поездку. Про сказочную рощу, красивые полянки, величественные деревья, а она решит промолчать.
Вчера по школьному радио объявили о том, что в воскресенье мы пойдем в лес. Уже в восемь утра наш класс собрался, и состоялся отъезд. Перед походом учительница познакомила нас с правилами поведения в лесу. До него мы добирались полтора часа. Мы гуляли, искали в траве грибы и ягоды, прислушивались к птичьим голосам, играли в мяч. Довольные поездкой, поздно вечером вернулись домой.
По школьному радио нам объявили о походе. Все ребята стали бурно радоваться. Учителя нам объяснили, что отъезд в рощу состоится в десять часов утра на следующий день. Утром все школьники ждали возле школы. Автобус довёз нас до рощи, а дальше мы пошли пешком. Каждый школьник нёс рюкзак, а учителя несли ещё палатки и котелки для обеда. Вася нёс чайник, который закоптел в походах. Мы долго шли по роще, нас сопровождали птичьи трели. Потом мы проходили мимо речки, полчаса мы брели по берегу. Наши учителя нашли удобное место для привала. Они рассказали нам правила поведения в лесу, что нельзя уходить далеко в чащу, шуметь, мусорить, нарушать спокойствие лесных обитателей. После привала мы ещё шли целых два часа, а потом остановились. Поставили палатки, собрали хворост, развели костёр. Наша учительница географии сварила на костре вкусный борщ, ещё мы напились чая из чайника. Все были довольные и легли спать в палатках. У костра остались дежурные. Утром, подкрепившись, мы стали собираться в обратную дорогу. Мы торопились домой. Уже очень хотелось поскорее вернуться. Но сам поход получился удачным. Всем понравилось в лесу и возле речки. Все ребята были очень довольные. Мы добрались до дороги, где нас ждал автобус. Автобус нас довёз до города. Завтра мы пойдём в школу и будем вспоминать про наш поход.
Маленькие птичьи глазки казалось смотрели на нее с презрением и тут Настя почувствовала, что игра будто бы затягивает ее. Раз и вот она уже стоит возле труб, травы, а птичка по сторону экране. Девочка закричала, но ее вопли остались неуслышанными, из-за радио, что объявило о начале новой игры. Внезапно, Настю подкинуло вверх, еще раз и еще раз, заставляя проходить трубу за трубой. И вот одиннадцатая труба, и девочка уже видит довольные птичьи глазки. Она отдышалась и...проснулась. Чья-то рука трясла ее за плечо и что-то говорила о не высохшей краске. Настя не запомнила лица человека, а вот головную боль она сможет забыть еще не скоро. Завтра она возможно пойдет в школу и услышит рассказы от одноклассников про поездку. Про сказочную рощу, красивые полянки, величественные деревья, а она решит промолчать.