Составьте и запишите предложения, в которых данные слова выступали бы в роли подлежащих, а сказуемые были выражены именами существительными в именительном падеже. в записанных предложениях расставьте знаки препинания. подлежащее, синтаксис, словосочетание; фауна, флора; цикада, сувенир; диалог.
2. Синтаксис изучается в школе.
3. Словосочетание неправильное.
4. Фауна является частью природы.
5. Флора важна на Земле.
6. Цикады мешали отдыхать.
7. Сувениры есть во всех магазинах.
8. Диалог был очень глупым.
Подлежащее - важная часть предложения.
2. Синтаксис изучается в школе.
3. Словосочетание неправильное.
4. Фауна является частью природы.
5. Флора важна на Земле.
6. Цикады мешали отдыхать.
7. Сувениры есть во всех магазинах.
8. Диалог был очень глупым.
Подробнее - на -