Учитель: Добрый день, давайте составим диалог на тему "меню на завтрашний обед". Кто готов начать?
Школьник: Я могу попробовать. Кажется, я хорошо знаю слова, которые нужно использовать.
Учитель: Отлично! Начни с приветствия и предложи собеседнику рассмотреть предстоящий обед.
Школьник: Привет! Хочешь посмотреть, что будем есть на завтрашний обед?
Учитель: Хорошо, продолжай. Назови первое блюдо, которое будет на нашем меню.
Школьник: Наши первые блюда - борщ. Это очень популярный украинский суп, в котором преобладает свекла. Он очень вкусный и полезный.
Учитель: Отличное описание борща! Давай перейдем к второму блюду. Что еще будет у нас на обед?
Школьник: Второе блюдо - вермишель с повидлом. Вермишель - это небольшие тонкие макаронные изделия, а повидло - это пюре из ягод или фруктов. Такое блюдо получается очень сладким и ароматным.
Учитель: Отлично! Давай продолжим. Какое салатное блюдо мы можем предложить?
Школьник: Я бы предложил овощной салат. В него можно добавить разные овощи, такие как помидоры, огурцы, морковь, капусту. Он будет очень свежим и полезным для нашего организма.
Учитель: Замечательно, у нас уже есть суп, гарнир и салат. Давайте подумаем о десерте. Какую фруктовую добавку мы можем предложить?
Школьник: Мы можем добавить наши сегодняшние яблоки в качестве десерта. Яблоко - это фрукт, который полон витаминов и клетчатки. Оно вкусное и хорошо утоляет голод.
Учитель: Отличный выбор! Теперь давайте повторим всё меню сначала, чтобы удостовериться, что ничего не пропустили.
Школьник: Конечно! На завтрак мы будем есть борщ. На второе у нас вермишель с повидлом. А для полной сытости мы добавим овощной салат. И в качестве десерта у нас будут яблоки.
Учитель: Отлично! Теперь мы составили полное меню на завтрашний обед. Прекрасная работа!
Школьник: Я могу попробовать. Кажется, я хорошо знаю слова, которые нужно использовать.
Учитель: Отлично! Начни с приветствия и предложи собеседнику рассмотреть предстоящий обед.
Школьник: Привет! Хочешь посмотреть, что будем есть на завтрашний обед?
Учитель: Хорошо, продолжай. Назови первое блюдо, которое будет на нашем меню.
Школьник: Наши первые блюда - борщ. Это очень популярный украинский суп, в котором преобладает свекла. Он очень вкусный и полезный.
Учитель: Отличное описание борща! Давай перейдем к второму блюду. Что еще будет у нас на обед?
Школьник: Второе блюдо - вермишель с повидлом. Вермишель - это небольшие тонкие макаронные изделия, а повидло - это пюре из ягод или фруктов. Такое блюдо получается очень сладким и ароматным.
Учитель: Отлично! Давай продолжим. Какое салатное блюдо мы можем предложить?
Школьник: Я бы предложил овощной салат. В него можно добавить разные овощи, такие как помидоры, огурцы, морковь, капусту. Он будет очень свежим и полезным для нашего организма.
Учитель: Замечательно, у нас уже есть суп, гарнир и салат. Давайте подумаем о десерте. Какую фруктовую добавку мы можем предложить?
Школьник: Мы можем добавить наши сегодняшние яблоки в качестве десерта. Яблоко - это фрукт, который полон витаминов и клетчатки. Оно вкусное и хорошо утоляет голод.
Учитель: Отличный выбор! Теперь давайте повторим всё меню сначала, чтобы удостовериться, что ничего не пропустили.
Школьник: Конечно! На завтрак мы будем есть борщ. На второе у нас вермишель с повидлом. А для полной сытости мы добавим овощной салат. И в качестве десерта у нас будут яблоки.
Учитель: Отлично! Теперь мы составили полное меню на завтрашний обед. Прекрасная работа!