- Слушай, Петька, а что если бы нам самим провести урок?
- А чё, давай!
- Представляешь, какая лафа будет нашим ученикам!...
- Ага, заходим, парни говорят о футбольных матчах, девчонки пускай, так уж и быть ошмотках поолтают, все у нас в отличниках будут ходить!
- Ну тут то ты загнул! В отличниках! Ты чё, хочешь Лизке Дискиной "5" ставить? Нетушки! Она самое большое в "4" ходить будет, а в остальном я согласен!
- Ну, конечно тем кто нарушает дисциплину очень сильно можно пару раз и "3" поставить, но это уж мелочи.
- Эй, Петька! Ты чего делаешь?
- Отстань, я сплю...
- Слушай, Петька, а что если бы нам самим провести урок?
- А чё, давай!
- Представляешь, какая лафа будет нашим ученикам!...
- Ага, заходим, парни говорят о футбольных матчах, девчонки пускай, так уж и быть ошмотках поолтают, все у нас в отличниках будут ходить!
- Ну тут то ты загнул! В отличниках! Ты чё, хочешь Лизке Дискиной "5" ставить? Нетушки! Она самое большое в "4" ходить будет, а в остальном я согласен!
- Ну, конечно тем кто нарушает дисциплину очень сильно можно пару раз и "3" поставить, но это уж мелочи.
- А вобще я прделагаю поспать!
- А давай!
- Х...
1. Анализ ситуации
Между кем идёт разговор? О чём они разговаривают?2. Работа над диалогом
Составьте диалог. Прочитайте и разыграйте диалог.