1)Сыр упал - с ним была плутовка такова. [-=]-[=-]. 2) Я очень люблю осень: под ногами шуршат разноцветные листья. [-=]:[=-]. 3) Солнце палит землю; небо чистое и ясное; ребята собираются на речку. [-=];[-=и=];[-=].
1)Мы увидели неожиданную картину: на опушке стоял лось. 2)Ласточки летают низко над землёй-жди дождя. 3)Кусты орешника разрослись по берегам ручья; к воде склонили свои желтые головки цветы купальницы; воздух наполнен запахами лета.
Стало быстро темнеть, пришли тучи летние, грянул первый гром. Лягушки, какие только были в лужах, заволновались так сильно, что от них заволновалась вода.
После проливного теплого дождя Петя занялся рыбой: он поставил в торфяном пруду сети на карасей.
Там на берегу, около сетей, стояло десять маленьких березок, веточки их еще были голые, без листочков.
Солнце садилось пухлое, и, когда село, началась живая ночь: пели все соловьи, все лягушкиорали... Но так часто на свете бывает, что, когда всем хорошо, бедному человеку приходит в голову бедная мысль и не дает ему радоваться. Пете тоже не спалось, и вот пришло ему в голову, что пришли воры и унесли сети. Вот почему Петя на рассвете бежит к своим сетям и уже издали видит, что там, где он сети поставил, теперь стоят люди - верно, воры.
В ужасной злобе бежит он туда и вдруг останавливается, улыбается, ему стыдно: это не люди - это за ночь березы оделись в зелень и как будто люди стоят.
ответ:Сегодня я бы хотела рассказать о замечательной книге, которая называется Триптих в чёрно-белых тонах. Она научила меня ценить жизнь и то, кем я являюсь. Любить свою внешность, мотивировала делать что-то для себя. Она простая и интересная, написана для подросистков, но с большим смыслом.
Я знаю: они говорили про меня. Двери и окна отворены настежь, в саду полная тишина. Он подумал, понюхал: пахнет медом. Сквозь обнажённые, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо; тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. Десять минут - яйца сварились. Открылась дверь класса - ребята тут же разбежались по своим местам.
1. Тает снежок.ожил лужок,день прибывает(запятые) 2.Луна уже стояла высоко над домом и освещала летний сад, дорожки; астры и розы в цветнике перед домом были отчетливо видны и казались все одного цвета.(точка с запятой) 3.Сыр выпал - с ним была плутовка такова.(тире) 4.Погода была хорошая:светило солнце,было тихо.(двоеточие) 5.Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало,короче становился день.(запятые)
День сегодня ясный, теплый, сверху ничего не капает. От жаркого солнца клонятся к земле кукушкины башмачки; на длинных стеблях болтаются из стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только насекомые, слышат, как они звенят. Возле муравейника на обогретой земле лежат полосатые цветки-граммофончики, в голубые их рупоры суют головы шмели. . Березовые листья блестят от капель ночного дождя, ветки осины наклонили ветви . В такое время хочется окунуться в ледяную воду реки, погрузиться с головой. Глядя на поверхность реки, трудно понять: холодная она или нет. В жару ни одной птицы не слышно : все замолкли, спрятались в тени деревьев. Для всего живого нужна чистая вода, чистый воздух - будем охранять нашу Землю.
Запятая. Части тесно связаны по смыслу (одновременность или последовательность событий) и не имеют осложняющих конструкций.Поезд ушёл, перрон быстро опустел, вокруг стало тихо. Точка с запятой.Части не имеют тесной смысловой связи.Мигают звёзды на небе; лес обнажился. Двоеточие. Вторая часть поясняет первую, раскрывает её содержание (можно вставить союз А ИМЕННО).Мать наказала сына: она не пустила его гулять. Тире. Части противопоставлены друг другу (можно вставить союзы А, НО, ДА (=НО), ЗАТО, ОДНАКО и т.д.).Деньги исчезают – работа остаётся.
2)Ласточки летают низко над землёй-жди дождя.
3)Кусты орешника разрослись по берегам ручья; к воде склонили свои желтые головки цветы купальницы; воздух наполнен запахами лета.
Стало быстро темнеть, пришли тучи летние, грянул первый гром. Лягушки, какие только были в лужах, заволновались так сильно, что от них заволновалась вода.
После проливного теплого дождя Петя занялся рыбой: он поставил в торфяном пруду сети на карасей.
Там на берегу, около сетей, стояло десять маленьких березок, веточки их еще были голые, без листочков.
Солнце садилось пухлое, и, когда село, началась живая ночь: пели все соловьи, все лягушкиорали... Но так часто на свете бывает, что, когда всем хорошо, бедному человеку приходит в голову бедная мысль и не дает ему радоваться. Пете тоже не спалось, и вот пришло ему в голову, что пришли воры и унесли сети. Вот почему Петя на рассвете бежит к своим сетям и уже издали видит, что там, где он сети поставил, теперь стоят люди - верно, воры.
В ужасной злобе бежит он туда и вдруг останавливается, улыбается, ему стыдно: это не люди - это за ночь березы оделись в зелень и как будто люди стоят.
лулвлцлцллдыдыцдыцд
ответ:Сегодня я бы хотела рассказать о замечательной книге, которая называется Триптих в чёрно-белых тонах. Она научила меня ценить жизнь и то, кем я являюсь. Любить свою внешность, мотивировала делать что-то для себя. Она простая и интересная, написана для подросистков, но с большим смыслом.
Объяснение:
Я знаю: они говорили про меня. Двери и окна отворены настежь, в саду полная тишина. Он подумал, понюхал: пахнет медом. Сквозь обнажённые, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо; тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. Десять минут - яйца сварились. Открылась дверь класса - ребята тут же разбежались по своим местам.
1. Тает снежок.ожил лужок,день прибывает(запятые)
2.Луна уже стояла высоко над домом и освещала летний сад, дорожки; астры и розы в цветнике перед домом были отчетливо видны и казались все одного цвета.(точка с запятой)
3.Сыр выпал - с ним была плутовка такова.(тире)
4.Погода была хорошая:светило солнце,было тихо.(двоеточие)
5.Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало,короче становился день.(запятые)
Для всего живого нужна чистая вода, чистый воздух - будем охранять нашу Землю.
Двоеточие. Вторая часть поясняет первую, раскрывает её содержание (можно вставить союз А ИМЕННО).Мать наказала сына: она не пустила его гулять.
Тире. Части противопоставлены друг другу (можно вставить союзы А, НО, ДА (=НО), ЗАТО, ОДНАКО и т.д.).Деньги исчезают – работа остаётся.