1. Продолжить ряд однородных членов в предложении.
Скворцы, … , … - перелётные птицы.
Маслята, … , … - съедобные грибы.
Осина, … , … - лиственные деревья.
Корова, … , … - домашние животные.
2. Из пары предложений составить и записать одно предложение с однородными членами.
1. Жур..вли кр..чали тревожно. Жур..вли кричали т..скливо.
2. Ветер срывает с д..рев..ев лист..я. Ветер воет по н..чам в трубах.
3. Осень разд..вает лес. Осень студит в..ду.
3. Составьте предложение с группами однородных членов.
Решают задачи, пишут, читают.
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, берёзы, рябины.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
типо того можно
1. Продолжить ряд однородных членов в предложении.
Скворцы, … , … - перелётные птицы.
Маслята, … , … - съедобные грибы.
Осина, … , … - лиственные деревья.
Корова, … , … - домашние животные.
2. Из пары предложений составить и записать одно предложение с однородными членами.
1. Жур..вли кр..чали тревожно. Жур..вли кричали т..скливо.
2. Ветер срывает с д..рев..ев лист..я. Ветер воет по н..чам в трубах.
3. Осень разд..вает лес. Осень студит в..ду.
3. Составьте предложение с группами однородных членов.
Решают задачи, пишут, читают.
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, берёзы, рябины.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
типо того можно