1. Найди предложение без ошибки в пунктуационном оформлении прямой речи.
А) Мать недовольно сказала – «К ученью надо готовиться, а ты в лесу пропадаешь»
Б) «Вот она, речка!» - Обрадовался Васютка.
В) «Он всё про озеро какое-то толкует», - заговорил дед Афанасий.
Г) «Мальчик снова заговорил вслух: Ладно, не робей, найдем избушку».
2. Найди предложение с ошибкой в пунктуационном оформлении прямой речи.
А) «Вот так строят дорогу-то в тайге» - назидательно заговорил молодой инженер Промойников.
Б) Игорь сказал: «Ну, не жалеешь, что пришёл?»
В) «Я в жизни ничего подобного не слыхала», - говорила Рыжуха.
А) «Много воды утекло с тех памятных событий» - с грустью добавил ветеран.
Б) Мальчики знали здесь каждый кустик, поэтому предложили Давайте мы вам покажем секретную тропу.
В) «Что бы это могло быть?» - размышлял Сергеев.
Г) Трибуны стадиона кричали в едином порыве: «Гол»
1.В хорошей посуде и чай вкуснее гласит пословица.2. Профессор спросил Мересьева о двух неделях немецкого плена.
3. Глядя на светлое небо, я подумал о славной погоде.
4. Павел Петрович не спросил Аркадия о новом приятеле
5.В каком из предложений слова автора стоят после прямой речи? Знаки препинания не расставлены.
1. М. Горький писал хорошая книга - просто праздник. 2. А Балда приговаривал с укоризной не гонялся бы ты поп за дешевизной.
3. Левин закричал на детей тише дети тише.
4. Собирайте братцы материал для костра сказал я, поднимая с дороги какую-то чурбашку.
1. Найди предложение без ошибки в пунктуационном оформлении прямой речи.
А) Мать недовольно сказала – «К ученью надо готовиться, а ты в лесу пропадаешь»
Б) «Вот она, речка!» - Обрадовался Васютка.
В) «Он всё про озеро какое-то толкует», - заговорил дед Афанасий.
Г) «Мальчик снова заговорил вслух: Ладно, не робей, найдем избушку».
2. Найди предложение с ошибкой в пунктуационном оформлении прямой речи.
А) «Вот так строят дорогу-то в тайге» - назидательно заговорил молодой инженер Промойников.
Б) Игорь сказал: «Ну, не жалеешь, что пришёл?»
В) «Я в жизни ничего подобного не слыхала», - говорила Рыжуха.
Г) «Да что это с ней?» – с тревогой подумал я3.
В каком предложении прямая речь оформлена правильно?
А) «Много воды утекло с тех памятных событий» - с грустью добавил ветеран.
Б) Мальчики знали здесь каждый кустик, поэтому предложили Давайте мы вам покажем секретную тропу.
В) «Что бы это могло быть?» - размышлял Сергеев.
Г) Трибуны стадиона кричали в едином порыве: «Гол»
4.Отметьте предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены.1.В хорошей посуде и чай вкуснее гласит пословица.
2. Профессор спросил Мересьева о двух неделях немецкого плена.
3. Глядя на светлое небо, я подумал о славной погоде.
4. Павел Петрович не спросил Аркадия о новом приятеле
5.В каком из предложений слова автора стоят после прямой речи? Знаки препинания не расставлены.
1. М. Горький писал хорошая книга - просто праздник.
2. А Балда приговаривал с укоризной не гонялся бы ты поп за дешевизной.
3. Левин закричал на детей тише дети тише.
4. Собирайте братцы материал для костра сказал я, поднимая с дороги какую-то чурбашку.