Составить текст рекламного объявления, учитывая его языковые и структурные особенности

maxcarleson1 maxcarleson1    1   22.05.2020 12:34    2

Ответы
anastassia7890 anastassia7890  13.08.2020 08:58

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:

Не тормози! Сникерсни!

Сделай перерыв – съешь кит-кат!

Сделай паузу – скушай «Твикс»!

Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом .

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык