:составить сложные предложения, используя данную часть; выделить грамматическую основу; составить схемы 1. и совершенно тихо. 2. среди дня от жарко ветра стало тепло, 3. морозно, и 4. душе у меня радос..но. : списать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания: нарисовать схемы; выполнить синтаксический разбор предложений 1. в саду было тихо пр..хладн.. и темные покойные тени л..жали наз..млн. 2. а в стар..м палисадник.. т..мно св..ж. и сла.дко пахн..т можжевельник. 3. тихо(тихо) (во)круг и слышны малейш..е ш..рохи и звуки.2. письменно ответить на вопрос: влияет ли состояние природы на душевное состояние человека: выписать предложения со словами: категории состояния. 1. было душно после жаркого дня. 2. за минуту до боя тихо в траншее. 3. сладкая лень смыкает глаза. 4. татьяна в темноте не спит и тихо с няней говорит. 5. легко и радостно играет в сердце кровь. 6. на лицо мерзко налипла паутина. 7. ночью светло от звезд.