Составить схемы предложений: 1. только слышно было, как далеко-далеко над головой голодный ветер гулял по верхушкам деревьев. 2. я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи. 3. затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю. 4. молодому поколению предстоит развивать правила сетевого этикета, которые сложились к нашему времени.
[1], (что 1) вопрос какую?
[1], (где 2) вопрос о чем?
[1], (которые 2) вопрос какие?
1. только слышно было, как далеко-далеко над головой голодный ветер гулял по верхушкам деревьев.
Подлежащее: голодный ветер
Сказуемое: гулял
Обстоятельство места: над головой
Обстоятельство образа действия: далеко-далеко
Обстоятельство места: по верхушкам деревьев
2. я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи.
Подлежащее: я
Сказуемое: порасскажу
Объект действия: правду о тебе
Сравнительное обстоятельство: что хуже всякой лжи
3. затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю.
Подлежащее: она
Сказуемое: стала расспрашивать
Объект действия: меня
Обстоятельство времени: затем
Дополнение: где я теперь работаю
4. молодому поколению предстоит развивать правила сетевого этикета, которые сложились к нашему времени.
Подлежащее: молодому поколению
Сказуемое: предстоит развивать
Дополнение: правила сетевого этикета
Определение: которые сложились
Обстоятельство времени: к нашему времени