Составить схемы к предложениям (указав все части речи) :
1. День был ветреный, и даже с подветренной стороны чувствовалось, как непрестанно гудит в какую-то скважину снизу.
2. Подъезжая к лесу, он увидел своего соседа, сидящего верхом и поджидающего зайца, которого мальчишки трещотками выгоняли из лесу.
3. Лесник пригласил нас в дом и хотел распорядиться насчёт стола, но мы сказали, что нам ничего не нужно и что мы свернули с большой дороги единственно только затем, чтобы узнать, что за вода блестит между деревьями.
4. Проходит несколько минут и вы забываете, что где-то за стенами зала светит ярко блестящее солнце, и что давно пришла долгожданная весна.
5. Когда на сцене воет сильный ветер, когда вьюга с бешеной силой срывает крыши с домов, вы невольно поёживаетесь и забираетесь поглубже в кресло, как будто хотите спрятаться от этой непогоды.
6. В ту же секунду над самой головой раздаётся величественный гул, который, поднимаясь всё выше и выше, постепенно усиливается и переходит в оглушительный треск.