Составить схемы 1. Она мечтала вслух о том, как она будет жить в Дубечне и какая это будет интересная жизнь.
2. У костра остался проводник, который, пока путешественники охотились, приготовил укин
3. Она сказала ему, что если он болен, то надо лечиться.
1. "Она мечтала вслух о том, как она будет жить в Дубечне и какая это будет интересная жизнь."
В данном предложении есть две мысли, выраженные двумя подчинительными союзами: "как" и "что". Преобразуем фразу для большей ясности: "Она мечтала вслух о том, как она будет жить в Дубечне. Она мечтала вслух о том, какая это будет интересная жизнь." Теперь обе мысли стали самостоятельными предложениями.
Схема:
- Мысль 1: "Она мечтала вслух о том, как она будет жить в Дубечне."
- Мысль 2: "Она мечтала вслух о том, какая это будет интересная жизнь."
2. "У костра остался проводник, который, пока путешественники охотились, приготовил укин."
В данном предложении есть подчинительные союзы "который" и "пока". Преобразуем фразу для большей ясности: "У костра остался проводник. Который приготовил укин, пока путешественники охотились."
Схема:
- Мысль 1: "У костра остался проводник."
- Мысль 2: "Который приготовил укин."
- Мысль 3: "Пока путешественники охотились."
3. "Она сказала ему, что если он болен, то надо лечиться."
В данном предложении есть подчинительные союзы "что" и "если". Преобразуем фразу для большей ясности: "Она сказала ему: 'Если ты болен, то надо лечиться.'"
Схема:
- Мысль 1: "Она сказала ему:"
- Мысль 2: "Если ты болен,"
- Мысль 3: "то надо лечиться."
Надеюсь, что схемы помогут вам лучше понять структуру предложений и отношения между идеями в них. Если у вас есть еще вопросы или что-то нуждается в дополнительном объяснении, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь!